В Москве состоялась церемония вручения ежегодной профессиональной премии за достижения в области спортивного маркетинга MarSpo Awards-2022. Хоккейный клуб «Сочи» стал призером престижной премии в пяти номинациях.
Второе место в номинации «Лучший малобюджетный проект» занял наш проект «Выставка от фаната». В канун новогодних праздников во время домашних матчей во дворце спорта «Большой» мы организовали выставку шайб и хоккейных джерси, собранных болельщиком «Сочи» Александром Сопельцевым.
Третье место ХК «Сочи» занял в номинации «Лучший специальный проект» – жюри оценило отличное проведение в феврале первого хоккейного турнира Sochi Winter Cup.
В номинации «Лучший социальный проект» жюри премии отметило традиционный субботник на берегу Черного моря. Каждый год хоккеисты «Сочи» вместе с болельщиками в рамках акции «Чистое Черное море», которую организует Центр спасения дельфинов «Дельфа», приводят в порядок береговую линию, очищая пляжи от мусора и посторонних предметов.
Третье место хоккейный клуб «Сочи» завоевал в номинации «Лучшая рекламная кампания». Призером премии стал наш яркий видеопроект «Небольшой куш». Напомним, что благодаря успешной кампании по продвижению хоккеистов защитник Янис Якс впервые в истории клуба попал в стартовую пятерку Матча Звезд, выбранную в результате голосования болельщиков.
Также «бронзу» хоккейный клуб «Сочи» забрал по итогам голосования жюри в номинации «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (matchday)». В этой номинации был отмечен проект по организации новогодней серии матчей во дворце спорта «Большой».
Спасибо всем, кто болеет за «Сочи»! Мы работаем, чтобы становиться лучше!
Пресс-служба ХК «Сочи»